Отзывы - использование Антисептического Препарата «Крезофен»; Пульпомиксин;Septomixine; Grinazol
Людмила
написала
28 июня 2019 в 12:13 , отредактирован 4 июля 2019 в 15:31
Врач Жвакина (Коросева) Татьяна Юрьевна допустила ошибку в процессе лечения пульпита, как результат я потеряла зуб. На снимке и при удалении было четко видна перфорация стенки корня, я ощутила этот прокол во время лечения. И я увидела это отверстие на удаленном корне. Меня заверили, что боль при сушке канала нормальна и зуб запломбировали отправив меня домой. Возможные причины: Снимок КТ в клинике, старый не открылся (в двух других он открывался), я сделала новый КТ снимок (по рекомендации коп… – показать
ия была отправлена на ящик врача) и при мне на диске его снова не открывали, возможно я ошибаюсь, но снимка на компьютере я не видела. У врача были сомнения по числу каналов (3 или 4) в итоге решили, один из 3-х расширен. После лечения и во время начались сильнейшие боли, на снимке обнаружилась перфорация + недопломбировка канала и выход материала в сторону. (я могу ошибаться в терминах) Боль усиливалась. При удалении предположили и химическое раздражение периодонта (предположительно при промывании перфорированного канала). Сухие слова анестезия при таком удалении почти не действует. Мне попробовали все виды. А в моем случае, у меня болевой порог крайне низкий, анестезия почти не действует и в простых случаях это был мои персональный ад, удаление и одномоментная имплантация, так как я сразу обратилась сильного воспаления не было и это было возможным.
Из мелочей, 30 минут боли и слез в кресле, в клинике не было ретрактора стоматологического, а для меня, как пациента с проблемами сустава и спазмами челюстных мышц, это было мучительно больно. Лечение длилось долго и во время усталости от положения, когда начался спазм врач работала с длинными инструментами в канале и закрыть рот было не возможно, так же в карте видимо эта особенность, не была отмечена и возникло непонимание моих болей и слез.
Претензий не имею, я сама виновата пришла с болями и выбрала первого попавшегося врача(((Врачу желаю учится и внимательнее относится к пациентам, не начинать лечение если есть сомнение, или не хватает времени, нет оборудования, да и просто желания братья за сложный случай.
Пациентам совет, общаться к врачам постарше с большим опытом!!!! Искать врача который использует бинокулярные очки и микроскоп. При ошибке ответственный врач немедленно приступает к её устранению, а не отправляет домой.
И мне каждый раз говорили, что позвонят поинтересоваться о моем самочувствии, звонков не было. Лучше этого не говорите пациентам, не приятно.
Администраторы клиники выше всяких похвал! Очень внимательны и вежливы, за это спасибо.
На снимке и при удалении было четко видна перфорация стенки корня, я ощутила этот прокол во время лечения. И я увидела это отверстие на удаленном корне. Меня заверили, что боль при сушке канала нормальна и зуб запломбировали отправив меня домой.
Возможные причины: Снимок КТ в клинике, старый не открылся (в двух других он открывался), я сделала новый КТ снимок (по рекомендации коп … – показать
После лечения и во время начались сильнейшие боли, на снимке обнаружилась перфорация + недопломбировка канала и выход материала в сторону. (я могу ошибаться в терминах) Боль усиливалась. При удалении предположили и химическое раздражение периодонта (предположительно при промывании перфорированного канала). Сухие слова анестезия при таком удалении почти не действует. Мне попробовали все виды. А в моем случае, у меня болевой порог крайне низкий, анестезия почти не действует и в простых случаях это был мои персональный ад, удаление и одномоментная имплантация, так как я сразу обратилась сильного воспаления не было и это было возможным.
Из мелочей, 30 минут боли и слез в кресле, в клинике не было ретрактора стоматологического, а для меня, как пациента с проблемами сустава и спазмами челюстных мышц, это было мучительно больно. Лечение длилось долго и во время усталости от положения, когда начался спазм врач работала с длинными инструментами в канале и закрыть рот было не возможно, так же в карте видимо эта особенность, не была отмечена и возникло непонимание моих болей и слез.
Претензий не имею, я сама виновата пришла с болями и выбрала первого попавшегося врача(((Врачу желаю учится и внимательнее относится к пациентам, не начинать лечение если есть сомнение, или не хватает времени, нет оборудования, да и просто желания братья за сложный случай.
Пациентам совет, общаться к врачам постарше с большим опытом!!!! Искать врача который использует бинокулярные очки и микроскоп. При ошибке ответственный врач немедленно приступает к её устранению, а не отправляет домой.
И мне каждый раз говорили, что позвонят поинтересоваться о моем самочувствии, звонков не было. Лучше этого не говорите пациентам, не приятно.
Администраторы клиники выше всяких похвал! Очень внимательны и вежливы, за это спасибо.